«Мелочи» на работе

На работе нет мелочей. Очень многие люди, при чем как работники, так и работодатели документально не оформляют свои действия в силу того, что не считают это необходимым, или из за элементарной невнимательности в результате чего по неволе становятся участниками столь неприятного инцидента, в коем довелось побывать очень близким мне людям.

А началось все с того, что работник одного УП попросил у своего руководителя досрочно выплатить ему зарплату для устранения последствий после происшедшего с ним несчастного случая. Директор конечно же не отказала и выплатила всю зарплату, однако и руководство и бухгалтер забыли отметить в документах этот инцидент.
После этого случая руководство приняло решение об увольнении этого работника, из-за постоянного пьянства, в следствии чего он не приходил на работу, словом из-за нарушения «трудового соглашения».
Спустя 2 месяца после увольнения проходили очередные проверки гос. контроля бухгалтерских документов.
Один из гос. работников заметил, что нигде в документах не указано о том, что данному сотруднику после увольнения была выплачена зарплата, следовательно решили они, она ему не была выплачена вовсе. После тщательных расспросов гос. контроля, уволенный сотрудник не стал отрицать, а наоборот подкрепил подозрения гос. контроля (не побрезгал чужими деньгами). Хоть все и знали, что никакого нарушения со стороны работодателей не было, но все же закон был на стороне нерадивого работника, который второй раз получил одну и ту же зарплату, за тот же месяц.
Кроме того директору этой организации был назначен персональный штраф, из-за нарушения прав работника.
Иногда некоторые формальности кажутся не столь важными, иногда на них попросту не обращают внимания, однако эти «мелочи» порой могут оказаться судьбоносными, поэтому на них следует обратить внимание, в противном случае Вы рискуете оказаться в той же ситуации, что и дирекция этой организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *